Для всех новоприбывших и для тех членов корпорации, которые не считают планирование персонажа пустым звуком. Есть замечательная программулина для отслеживания состояния вашего персонажа и планирования его развития. Удобство ее заключается в том что можно следить за очередью навыков не заходя в клиент (т.е. например с работы)
Для того чтобы воспользоваться данным продуктом нужно скачать его по вот этой ссылке
Далее устанавливаем программу из скачанного пакета и запускаем.
1. Создание персонажа- позволит вам занести данные о вашем персонаже из игры в программу EVEMon.
1.1. Жмем File -> Add Account
1.2. Кликнув по ссылке http://myeve.eve-online.com/api/default.asp попадаем на окно ввода логина и пароля
1.3. Вводим логин/пароль от игрового аккаунта (не забудьте проверить, что это действительно сайт Eve-online!!!)
1.4. Старательно копируем
User ID: <набор цифр>
API Key: <набор символов>
в окно EveMoon
1.5. Кликаем кнопку “Next”
1.6. Программа найдет всех чаров на аккаунте - выбрать нужный
1.7. Жмем “Import”
2. Редактирование имплантатов чара
2.1. Жмем Tools -> Implant Group
2.2. При выборе строки Implants from API в списке ниже видим текущие установленные импланты. Выбирая строку со звездочкой можем создать свою настройку.
2.3. Напротив каждого окошка Slot <N> есть строка с ниспадающим меню, с помощью которого можно выбрать имплантат для данного слота
2.4. Выбрав нужные импы нажимаем ОК
3. Создание плана прокачки
3.1. Plans-> New(или Manage, или выбрать план)
3.2. Вводим имя нового плана или выбираем нужный
3.3. Во вкладке Skill Browser ищем и выбираем новые скиллы. Если Скил нуждается в прокачке других скиллов, то они добавятся автоматически (в минимально необходимой прокачке)
3.4. Во вкладке Ships Browser ищем нужный шип, смотрим минимально необходимое время прокачки. Если хотите выучить данный шип, то нажмите кнопку [Add skills to plane]
3.5. Аналогично для Item Browser
3.6. Во вкладке Plan Queue можно посмотреть и отредактировать готовый план
4. Проверка влияния изменения атрибутов чара на время изучения скиллов
4.1. В плане прокачки вверху есть строка Implant Calculator Жмем.
4.2. Слева можно изменять текущие атрибуты. Справа - смотреть результат
4.2.1. Графа Curent (without implants)- сколько времени будет выполнять этот план персонаж вообще без имплантатов (и когда закончит план)
4.2.2. Графа Curent (with implants)- сколько времени будет выполнять этот план персонаж с текущими имплантататами (и когда закончит план)
4.2.3. Графа With These Attributes сколько времени будет выполнять этот план персонаж с текущими имплантататами и измененными только что атрибутами, когда закончит план, сколько времени позволяют сэкономить текущие имплантаты+измененные атрибуты и сколько в частности только измененные вручную атрибуты.
Данный инструмент позволяет легко вычислить какова эффективность изучения ветки Learnings.
4.3. Кнопка “Optimize attributes” позволяет рассчитать параметры атрибутов на основании собственной настройки или автоматически, опираясь на уже изученные или указанные в плане навыки.
5. Сохранение результатов.
5.1. Чара - File-> Save Character Info (в виде XML)
5.2. Плана
5.2.1. Открыть план (см пункт 3)
5.2.2. Нажать Export XML и сохранить в XML формате
5.2.3. Как вариант нажать Copy to Clipboard а потом вставить и сохранить в любой текстовой редактор.
6. Дополнительные кнопки на панели слева.
6.1. Кнопка со значком “Ω”. Оптимизировать план если есть скилы ветки Learnings, которые могут ускорить прокачку.
6.2. Следующая кнопка. «Группировать скилы по выставленному приоритету».
6.3. Третья кнопка. Вызвать скилл панель в окне справа.
7. На главной странице окна EveMon можно найти закладки Skills, Queueи Market Orders, которые показывают текущие изученные навыки, очередь навыков и рыночные ордера соответственно. В верхней части окна видны данные по персонажу, количество изученных навыков, количество скиллпоинтов и характеристики клона.
8. Диаграмма скиллов
Нажав Tools-> Skill Pie Char можно посмотреть диаграмму выученных скиллов, разбитых по группам. Далее или сохранить, или просто закрыть.
Как говорила мне бабушка:"Планируйте своих персонажей и будет вам счастье." 